Более 300 предпринимателей за неделю начали вести свой бизнес в социальной сети «ВКонтакте», а интерес пользователей к ним вырос на треть, сообщили в пресс-службе компании.
«За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело «ВКонтакте» и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать «Магазины ВКонтакте» для продаж своих товаров и услуг», — сообщили во «ВКонтакте».
По заявлению компании, пользователи также стали активнее изучать предложения бизнеса в соцсети: количество просмотров предложений от малого и среднего бизнеса во «ВКонтакте» за неделю выросло на треть – до 8,6 миллиона.
«Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), «дом и дача» (+35%)», — уточнили в компании.
По сообщению «ВКонтакте», свое дело в социальной сети развивают более 2 миллионов предпринимателей.
В начале марта Роскомнадзор заявил, что в качестве ответных мер на ограничение доступа к российским СМИ заблокировал доступ к сети Facebook. В понедельник ведомство по требованию Генеральной прокуратуры РФ ограничило доступ к Instagram на территории страны из-за призывов к насилию в отношении россиян.
Источник: (ПРАЙМ)