Проблем с сервисным обслуживанием автомобилей Toyota в РФ нет, запчасти, не подпадающие под международные санкции, поставляются в дилерские центры, сообщили РИА Новости в пресс-службе автодилера «Рольф».
«Проблем с сервисным обслуживанием бренда нет, 95% расходных материалов есть в запасе на три-четыре месяца», — отметили в компании, отвечая на вопрос об обслуживании автомобилей Toyota в РФ.
«Мы делаем все возможное в настоящий момент, чтобы расширить линии поставок. Запчасти поставляются в рамках разрешенного списка, то есть те, которые не подпадают под санкции. К середине марта ожидаем увеличение объема поставки кузовных деталей на 30-40%», — добавили в «Рольфе».
Как ранее в пятницу сообщила газета «Известия», автоконцерн Toyota в конце прошлого года возобновил поставки запчастей в РФ (не подпавших под санкции) для гарантийного и сервисного обслуживания машин бренда, а по санкционным позициям для официальных дилеров одобрен параллельный импорт. В целом поставки были приостановлены ещё в марте и с тех пор официальной информации по этому вопросу не было.
«С момента пика неопределенности и трудностей с поставками автозапчастей прошло больше полугода, этого времени достаточно, чтобы наладить поставки, что и сделали дилеры, используя параллельный импорт», — в свою очередь отметили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры», комментируя ситуацию с автозапчастями в РФ.
В конце сентября Toyota заявила о закрытии своего завода в Санкт-Петербурге. Местные власти и Минпромторг РФ обещали проработать возможные сценарии развития этой площадки, покупатель пока не найден. Тогда же японский автоконцерн подчеркивал, что намерен продолжить обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в РФ.
Источник: (ПРАЙМ)