Компания МТС в четверг объявит о кардинальном ребрендинге: вместо яйца, которое было логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С, сообщает издание РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
«На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру», — пишет издание.
Как уточняется в материале, новый логотип будет применен для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как «МТС-авто», «МТС-музыка», будет отрезаться уголок основного квадрата, в котором будет размещен логотип конкретного тематического направления. Отмечается, что при этом слоган компания оставляет прежним: «Быть лучше каждый день».
Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разработано агентствами UtterDesign и Ony.
Как отметил Вячеслав Николаев, небольшого визуального ребрендинга в 2019 году было недостаточно, поэтому компания прибегла к серьезным изменениям. Также он пояснил, что по результатам исследований, проведенных компанией, удалось выяснить, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98%. Однако потребители ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.
Также молодежь, по словам Николаева, ассоциирует символ яйца с «чем-то олдскульным, классическим, стабильным». МТС стал восприниматься как что-то традиционное. Но компания в последнее время очень поменялась, запустила работу с новыми направлениями — то есть МТС сегодня — это не только телекоммуникационный оператор. На вопрос о том, ожидает ли компания, что часть пользователей может уйти после смены бренда, Николаев ответил, что «адептов яйца» у них нет.
Источник: (ПРАЙМ)