«Яндекс» выделил направление рободоставки в отдельное юрлицо

«Яндекс» учредил компанию ООО «Рободоставка». По данным ЕГРЮЛ, оно зарегистрировано 16 декабря и на 99% принадлежит ООО «Технояк» (100-процентная «дочка» МКПАО «Яндекс»).

«Рободоставка — один из наших ключевых приоритетов. Активный рост направления потребовал выделения операционной деятельности в отдельное юридическое лицо. Это позволит нам эффективнее масштабировать бизнес, развивать дилерскую сеть и упростить взаимодействие с партнерами», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Яндекса».

Интернет-компания развивает доставку беспилотными роботами-курьерами с 2019 года. В 2021-2023 годах партнером «Яндекса» по проекту была «Почта России». Сейчас партнерами компании являются 517 магазинов и ресторанных сетей, включая X5, «Азбука вкуса», «Вкусно — и точка», Rostic‘s, «Бургер Кинг», «Теремок», «Шоколадница» и др. На сентябрь 2024 года роботы совершили 475 тысяч доставок.

В мае «Яндекс» сообщал «Коммерсанту» о планах начать серийное производство роботов-доставщиков. На тот момент в сборке находились 130 роботов, еще столько же были в эксплуатации.

Планы по наращиванию количества доставщиков и партнерской сети в «Яндексе» не раскрывают.

Источник: (Интерфакс)