Тимбилдинг по-русски: зачем хозяин сервиса Badoo устраивает персоналу вечеринки со стриптизом?


Фото Badoo
Участник российского списка Forbes Андрей Андреев выбрал не самый обычный путь в конкуренции за сотрудников с Google и Facebook

Основатель сервиса знакомств Badoo Андрей Андреев устраивает вечеринки со стриптизершами и моделями, передает Bloomberg.

По мнению CEO, подобные мероприятия призваны вознаграждать сотрудников, многие из которых — молодые русские, впервые живущие далеко от дома.

«Темы и развлечения выбираются нашими сотрудниками, как мужчинами, так и женщинами, и основываются на их предложениях и отзывах», — говорит он.  

Агентство указывает, что на вечеринках выступают «полуобнаженные женщины, одетые как русалки», голые модели, на тела которых была нанесена лишь краска, а также девушки, на которых сервировались суши. Проведение подобного вечера обходится Badoo в $25 000-45 000. В 2015 году мероприятия проводились традиционно раз в неделю, однако в 2016 года стали проводиться реже – раз в месяц.

Рекрутеры и бывшие сотрудники говорят, что вечеринки действительно определили репутацию Badoo в Лондоне и часто помогают Андрееву конкурировать с более выгодными предложениями от таких компаний, как Google и Facebook Inc.

» style=»display: none»>

Тем не менее, у подобной стратегии есть и свои минусы: по информации агентства, шестеро нынешних и бывших сотрудников пожаловались на эти мероприятия в эйчар-службу, а несколько человек уволились из-за этого.

В Badoo утверждают, что компания не получала никаких серьезных или «официальных» жалоб по этому вопросу.

«Иногда некоторые темы [вечеринок] не соответствуют моим личным предпочтениям», — говорит Андреев, добавляя, что недавно он заменил подрядчиков, занимавшихся организацией мероприятия. Мультимиллионер добавляет, что Badoo также проводит семейные мероприятия, в том числе рождественскую вечеринку для детей персонала.

Андреев основал Badoo – одно из первых приложений для знакомств в интернете – в 2006 году. Сейчас сервис насчитывает, по оценке компании, около 350 млн пользователей, преимущественно в России и Латинской Америке. В 2015 году, это последний год, по которому имеются данные, дочерняя компания Badoo’s U.K. сообщила о доходах в 59,3 млн фунтов ($76 млн) и операционной прибыли в 304 000 фунтов.

Читайте также: Андрей Андреев: «У сервиса Hot or Not теперь есть приемный отец»

Источник