Сеть кафе «Шоколадница» потратит 600 млн рублей на ребрендинг

 



Сеть кофеен «Шоколадница» за два года инвестирует более 600 млн рублей в ребрендинг. Изменения коснутся всех аспектов работы сети — от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала, сообщила компания.

Каждая новая «Шоколадница» будет открываться с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой. Здесь же будут располагаться мини-магазины. Все новые кофейни будут оснащаться конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что позволит существенно расширить меню. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не изменится (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос).

Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а «Шоколадница» получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая «Шоколадницей», отмечается в ее сообщении.

Сейчас поставщиком «Шоколадницы» является российский SFT Trading. Olam сам вышел на «Шоколадницу» как на крупнейшего игрока рынка и предложил сотрудничество, а также экспертизу в работе с обжаркой, подготовке бариста, сообщили в пресс-службе сети.

Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху «Шоколадницы», который был запущен в апреле 2016 года.

Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).

«Шоколадница» — крупнейшая сеть кофеен в России. Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Галерея-Алекс» (оператор сети) в 2016 году сократилась — на 4,8%, до 8,97 млрд рублей с 9,42 млрд рублей в 2015 году. Чистая прибыль снизилась до 86,2 млн рублей с 99,2 млн рублей.

Группа компаний «Шоколадница» управляет одноименными кофейнями, а также сетью «Кофе Хаус», шоколад-баром Max Brenner, ресторанами «Ваби Саби», KFC и Pizza Hut.

Источник: (Интерфакс)