Консолидированная выручка «Яндекса» по US GAAP в третьем квартале выросла на 21% — до 23,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Скорректированная чистая прибыль составила 2,4 миллиарда рублей, что на 37% ниже аналогичного показателя за третий квартал прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 17% — до 5,7 миллиарда рублей. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA составила 24,3%.
Как пояснили РИА Новости в пресс-службе компании, к снижению скорректированной EBITDA привели две причины — активный маркетинг «Поиска» и большие инвестиции в маркетинг «Яндекс.Такси» в новых городах. «Маркетинговые расходы в итоге оказали положительное влияние — как на динамику выбора «Яндекса» в мобильном браузере Chrome на Android, так и на рост числа поездок «Яндекс.Такси», — отметили в пресс-службе.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, тогда как во втором квартале этого года она составляла 54,3% (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»). Доля поиска «Яндекса» на устройствах на десктопе достигла максимума — 66%.
Число поездок «Яндекс.Такси» выросло на 360% по сравнению с показателем за третий квартал 2016 года.
Источник: (ПРАЙМ)