ФАС признала Tele2 виновной в создании ложного впечатления о причастности к FIFA

 



Федеральная антимонопольная служба признала оператора Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») виновным в создании ложного впечатления о причастности к FIFA и мероприятиям, проводимым этой организацией, сообщает служба.

«Комиссия ФАС … признала действия ООО «Т2 Мобайл» актом недобросовестной конкуренции (статья 14.8 закона о защите конкуренции – ред.). Компания разместила наружную рекламу «Specially for fans», а также информацию на своем официальном сайте о тарифах для болельщиков «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. В совокупности все эти действия образуют единую маркетинговую кампанию услуг связи оператора, которая создает представление о причастности ООО «Т2 Мобайл» к FIFA или мероприятиям, проводимым FIFA», — говорится в сообщении.

При этом FIFA не заключала с компанией договоров, дающих право размещать такую рекламу и информацию. Служба считает, что действия Tele2 были направлены на создание ложного впечатления о том, что компания является спонсором FIFA либо иным образом причастна к проведению мероприятий FIFA.

«Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA – ПАО «Ростелеком» — к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи», — отмечает ФАС.

Компании предписано прекратить действия, нарушающие антимонопольное законодательство. Дело в отношении оператора ФАС возбудила по заявлению FIFA.

Чемпионат мира по футболу впервые прошел в России с 14 июня по 15 июля. Матчи прошли на 12 стадионах в 11 городах. По нормам закона о порядке проведения чемпионата мира по футболу, запрещается осуществление любых видов маркетинга, призванных сформировать у потребителя представление о FIFA или его мероприятиях посредством использования символики соревнований и иным образом, без разрешения FIFA; введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, официального поставщика.

Источник: (ПРАЙМ)