Бренд автомобилей класса «люкс» на основе единой модульной платформы (проект «Кортеж») Aurus с пятницы начинает сотрудничать с дилерскими центрами «Авилон» и «Панвавто», сообщает Минпромторг РФ.
«Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто», являющиеся официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России, будут осуществлять прием предварительных заказов, начиная с 15 февраля 2019 года», — говорится в сообщении ведомства.
В конце августа 2018 года Aurus подписал соглашения о намерениях с двумя московскими дилерами — «Авилон» и «Панавто», заявлял журналистам гендиректор Aurus Франц Хильгерт. Он пояснял, что продажи планируется открыть в начале 2019 года — сначала в России, а затем и на экспорт в шесть регионов мира.
«Авилон» рассматривает три возможные локации для представления автомобилей бренда в Москве — салон на Волгоградском проспекте, бутик «Авилона» на Петровке и мультибрендовый центр на территории бывшего завода «ЗиЛ», рассказал в свою очередь РИА Новости операционный директор дивизиона автодилера Вагиф Бикулов.
Осенью «Авилон» в порядке собственной инициативы стал собирать платежи за подтверждение предзаказа на машины в размере 1,5 миллиона рублей, чтобы оценить реальный спрос на продукцию, однако позднее по рекомендации производителя отказался от этой идеи.
Aurus — это рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» для первых лиц государства, в него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник на единой модульной платформе. Проект под кодовым именем «Кортеж» реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и зарубежных партнеров. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей. Ориентировочная цена машин семейства «Кортеж», которые появятся в продаже под брендом Aurus, будет начинаться примерно от 10 миллионов рублей.
Источник: (ПРАЙМ)