«Детский мир» запустил маркетплейс в пилотном режиме

Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в пилотном режиме запустила маркетплейс, сообщил гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.

«Наш пилотный проект — маркетплейс. Мы уже запустили этот проект, мы удовлетворены результатами. Сейчас на нашем маркетплейсе имеется 5 тысяч SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция — ред.), наша среднесрочная цель — увеличить число поставщиков и SKU», — сказал Чирахов в ходе телефонной конференции.

«Я думаю, что к концу следующего года у нас будет около 150 поставщиков и 150 тысяч SKU», — добавил топ-менеджер. Ранее компания сообщала, что в 2020 году планирует запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежды и обуви. По итогам «пилота» «Детский мир» планировал масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории.

Комментируя развитие сети магазинов товаров для животных «Зоозавр», Чирахов отметил, что ритейлер более-менее удовлетворен ее результатами.

«Пока «Зоозавр» не вышел на положительную EBITDA, и к концу года EBITDA будет примерно на нулевом уровне. Но мы удовлетворены бизнесом. К концу текущего года мы примем решение, сколько магазинов «Зоозавр» мы откроем в следующем году. Я думаю, количество магазинов может быть большим», — добавил он.

Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир», ELC и ABC, а также магазины товаров для животных «Зоозавр». АФК «Система» владеет 52,1% акций «Детского мира», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.

Источник: (ПРАЙМ)