Компания Facebook Inc. поменяла свой логотип, чтобы ее не путали с одноименной социальной сетью, говорится в заявлении директора по маркетингу Facebook Антонио Лючио.
В нем отмечается, что Facebook начинал как один сервис — соцсеть, но теперь компания предлагает пользователям целый набор продуктов: Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra.
«Сегодня мы обновляем наш фирменный знак, чтобы было ясно, какие продукты предлагает Facebook. Мы представляем новый логотип компании и еще больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд», — говорится в заявлении.
Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети отметил, что многие люди не знают, кому принадлежат Instagram, WhatsApp и другие продукты компании. Новый логотип призван решить эту проблему.
Источник: (Интерфакс)