Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» потерял около 1 миллиарда рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре, говорится в пресс-релизе «Магнита» по операционным и финансовым результатам за четвертый квартал и 2017 год.
«Обращаем ваше внимание, что 20 декабря произошел сбой в работе программного обеспечения кассовых модулей производителя «Штрих-М», которыми оборудованы около 11 тысяч магазинов всех четырех форматов розничной сети «Магнит». В период с 20 декабря (среда) до 23 декабря (суббота) 800 технических специалистов компании занимались обновлением программного обеспечения вручную», — говорится в релизе.
«Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут. Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 миллиард рублей», — добавляет компания.
Источник: (ПРАЙМ)