Под брендом Глюк‘oZа будут выпускать безалкогольный энергетический напиток. Об этом «РБК Вино» рассказали в пресс-службе лейбла MALFA, принадлежащего композитору Максиму Фадееву.
«Относительно планов по выпуску алкогольных напитков под этим брендом — таких планов нет и быть не может. В планах — производство газированных энергетических безалкогольных напитков», — уточнили в пресс-службе.
Ранее «РБК Вино» писал, что Максим Фадеев подал заявку на регистрацию товарного знака, который представляет из себя цветное изображение персонажа, который использовался в группе Глюк‘oZа.
Заявка на товарный знак подана по 17 классам Международной классификации товаров и услуг. При этом она включает в себя 32 и 33 знаки, которые допускают производство алкоголя. Выпуск энергетиков входит в число разрешенных по 32 классу МКТУ.
Максим Фадеев в апреле 2024 года анонсировал перезапуск проекта Глюк‘oZа с новой песней. По его словам, перезапуск будет происходить без Натальи Чистяковой-Ионовой, которая была солисткой группы ранее. Фадеев связал это с ее решением участвовать в «почти голой вечеринке» Анастасии Ивлеевой.
Согласно данным системы СПАРК, Максиму Фадееву с 2002 года принадлежат права на товарный знак «Глюкоза». Кроме того, он владеет правами на товарные знаки «Истринские ведьмы», «Гузейл Арисов», Fenix, «Попой-ка караоке-клуб» и Witches News.
Проект Глюк‘oZа появился на российской эстраде в начале нулевых. Первый альбом, Глюк‘oZa Nostra, в который вошли десять песен, был выпущен в 2003 году.
Источник: (rbc.ru)