Национальный мессенджер Мах открыл «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать в мессенджер свои сервисы, сообщает пресс-служба Мах.
Платформа позволяет бизнесу автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-бота; запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения — продажи можно осуществлять прямо в Мах, без перехода на внешние ресурсы; создать собственный канал для публикации контента, связанного с компанией.
Присоединиться к платформе могут зарегистрированные в России компании, которые разместили приложение в RuStore.
Открытие платформы для бизнеса проходит поэтапно. В первом этапе приняли участие более 500 партнеров, в их числе: Ozon, «Магнит», «Х5», «ВкусВилл», ВТБ, Альфа-Банк, Т2 и «Ингосстрах».
На втором этапе к платформе могут подключиться компании, размещающие свои приложения в RuStore, которые являются налоговыми резидентами России. На следующем этапе «Платформа для партнеров» будет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых.
Max — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В нем доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей.
Первая версия платформы Мах была представлена холдингом VK в конце марта 2025 года. По данным на середину октября, аудитория мессенджера превысила 45 млн человек.
Источник: (Интерфакс)
