Назван китайский автобренд с худшей динамикой продаж

 



На российском рынке сохраняется острая проблема переполнения складов китайскими автомобилями, рассказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, его слова приводит KazanFirst. Машины плохо продаются, и на начало года на складах скопилось 700-800 тысяч автомобилей.

Сложившаяся ситуация объясняется несколькими причинами: от индексации утильсбора и роста инфляции до дорогих кредитов и общей экономической нестабильности, которые подрывают покупательную способность россиян. В итоге практически все крупные бренды из Китая, включая Haval, Geely, Chery и Changan, демонстрируют снижение темпов продаж, констатировал эксперт.

Житнухин уточнил, что наихудшие показатели зафиксированы у Jaecoo: низкий спрос на машины обусловлен ограниченными возможностями адаптации к российским условиям и недостаточным уровнем локализации. Еще он отметил плохую динамику у Kaiyi. По его словам, это связано с низкой узнаваемостью бренда и отсутствием эффективной поддержки сервиса.

Источник: (Lenta.ru)