Сооснователи Snapchat потеряли за несколько минут по $1,2 млрд


Фото Jae C. Hong / AP / TASS
Состояние 26-летнего Эвана Шпигеля и 28-летнего Бобби Мерфи сократилось до $3,8 млрд

Сооснователи Snapchat, одни из самых молодых миллиардеров мира Эван Шпигель и Бобби Мерфи за несколько минут потеряли по $1,2 млрд из-за резкого падения курса акций Snap Inc. на фоне публикации финансовой отчетности компании за январь—март 2017 года. На торгах на бирже Нью-Йорка акции компании, владеющей сервисом обмена фотографиями, подешевели в среду, 10 мая, на 24% и приблизились к отметке в $17,12, что лишь немного превышает цену их размещения на IPO в марте 2017 года. Рыночная капитализация Snap Inc. сократилась за день на $6 млрд, сообщил Forbes. 

» style=»display: none»>

Финансовые результаты компании за первый квартал 2017 года разочаровали инвесторов, несмотря на то, что выручка Snap Inc. выросла почти в шесть раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигла $149,6 млн. Это оказалось на 6% ниже прогнозов аналитиков. Чистый убыток Snap Inc. в первом квартале вырос более, чем в 20 раз и достиг $2,2 млрд, которые включают в себя выплату компенсаций акциями на сумму в $1,99 млрд. 

Число пользователей Snapchat выросло за квартал на 5% (8 млн человек) и составило 166 млн человек. Эксперты ожидали, что Snapchat за квартал сможет привлечь до 18 млн новых пользователей.

2 марта 2017 года Snap Inc. провела IPO 2 марта 2017 года. Цена одной акции была установлена на уровне $17, что позволило говорить о капитализации компании в $24 млрд. Это стало крупнейшим размещением в секторе hi-tech США со времен IPO соцсети Facebook. По итогам первого дня торгов они подорожали на 44% — до $24,48.

Владельцы Snapchat заработали на первичном размещении акций $3,4 млрд. IPO компании принесло около $272 млн Эвану Шпигелю, соучредителю и главному исполнительному директору Snap Inc. И столько же сооснователю соцсети Бобби Мерфи. 

Snapchat — сервис обмена моментальными сообщениями, его особенность состоит в том, что отправленные в нем данные доступны для просмотра в течение десяти секунд, после чего исчезают. Мессенджер был запущен в 2012 году. 

Количество его активных пользователей оценивается в более чем 100 млн человек, 60% из которых составляют молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет.

Читайте также: Социальная сеть на $25 млрд: почему Snap может потеснить Facebook

Источник