Сервис доставки наборов продуктов и рецептов для приготовления блюд «Яндекс.Шеф» с февраля перестанет принимать заказы и сконцентрируется на производстве еды, продажей которой будет заниматься «Яндекс.Лавка», сообщили РИА Новости в пресс-службе «Яндекс.Еды».
«К февралю 2020 года продажи через «Яндекс.Лавку» полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения «Яндекс.Шеф» переключат на покупку отдельных наборов в «Яндекс.Лавке», а производственные мощности и все процессы «Яндекс.Шефа» будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, «Яндекс.Шеф» продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а «Яндекс.Лавка» будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов», — сказали в компании.
Там отметили также, что «Яндекс.Шеф» втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 тысяч квадратных метров. Объем инвестиций в расширение производства в компании не назвали.
Как уточнили в компании, сайт «Яндекс.Шефа» сохранит информационную функцию, но без функции заказа. «Подписка на коробки с продуктами и рецептами на неделю и разовые продажи через приложение и сайт «Шефа» будут остановлены с февраля 2020 года», — сказали в компании.
Сейчас через приложение и сайт «Яндекс.Шефа» можно заказать наборы продуктов по подписке только на неделю. В компании рассчитывают, что новый канал дистрибьюции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории: стоимость наборов для приготовления блюд в «Яндекс.Лавке» – от 200 рублей, что существенно снижает порог входа для новых пользователей. «Благодаря быстрому росту в новом канале, «Яндекс.Шеф» рассчитывает за год удвоить свою выручку», — отметили в компании.
В пресс-службе также уточнили, что маркетинговые усилия, бюджет и команда «Шефа» переориентируются на новый канал дистрибьюции, начиная с декабря 2019 года. В 2020 году зона доставки «Яндекс.Лавки» полностью покроет Москву и Петербург.
Источник: (ПРАЙМ)