Coca-Cola закрывает 200 своих брендов

Мировая корпорация Coca-Cola объявила о намерении закрыть порядка 200 брендов, что составляет почти половину от всего портфеля компании из 430 брендов.

Об этом сообщалось в публикации финансовой отчетности в четверг, 22 октября.

В числе брендов, которые скоро исчезнут из продажи, оказались:

— диетический напиток на основе колы Tab,

— кокосовая вода Zico,

— соки Odwalla.

О намерении прекратить выпуск этих товаров компания сообщала ранее.

Остальные бренды, подлежащие закрытию, Coca-Cola не пока раскрыла.

За третий квартал текущего 2020 года выручка гиганта сократилась на 9% и составила $8,7 миллиарда. За второй квартал проседание было еще глубже: на 28%. Снижение показателей продаж и прибыли компания связывает с тем, что значительная часть продаж приходится на кафе, рестораны. Многие из заведений по всему миру были закрыты из-за пандемии коронавируса. В таких условиях Coca Cola решила сосредоточиться на «портфеле меньшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов с самым сильным потенциалом», чтобы нарастить рентабельность и увеличить потребительскую базу.