«Доширак» обгоняет «Роллтон» по темпам роста выручки на рынке РФ

Конкуренты на рынке лапши быстрого приготовления — «Доширак Рус» и «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon) — продолжают сокращать разрыв в выручке в России. Темпы роста выручки «Доширака» в 2019 году были почти в три раза выше, чем у производителя «Роллтона», следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс».

Выручка ООО «Доширак Рус» в прошлом году составила 11,5 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем в 2018 году. Темпы роста ускорились с 12,6% годом ранее. Выручка «Маревен Фуд Сэнтрал» увеличилась на 4,8%, до 15,2 млрд рублей. В 2018 году она сократилась на 9%.

Разрыв в выручке компаний составил 3,7 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в 2018 году и 9 млрд рублей в 2015 году.

Прибыль от продаж компании «Доширак Рус» в 2019 году увеличилась до 1,785 млрд рублей против 1,575 млрд рублей годом ранее, чистая прибыль — до 1,94 млрд рублей против 1,359 млрд рублей соответственно.

«Маревен Фуд Сэнтрал» в 2019 году увеличила прибыль от продаж до 1,752 млрд рублей с 1,416 млрд рублей в 2018 году. Чистая прибыль выросла до 1,516 млрд рублей с 311,3 млн рублей годом ранее.


Игроки «лапшичного» рынка в России

«Доширак Рус», созданная в 2010 году, принадлежит южнокорейской Paldo, которая является частью Korea Yakult Corporation, производителя напитков, молочных продуктов, лапши быстрого приготовления и других продовольственных товаров. Она является эксклюзивным дистрибьютором лапши «Доширак» в России и СНГ. Кроме того, компания импортирует продукцию Paldo (напитки «Алоэ», Fruit4u, кофе «Санта Фе»).

В России у южнокорейской компании есть еще две производственные структуры — «Доширак Коя» (Московская область) и «Доширак Рязань».

По данным «СПАРКа», выручка ООО «Доширак Коя» в прошлом году выросла до 4,3 млрд рублей с 3,6 млрд рублей в 2018 году. Чистая прибыль стала самой большой за последние пять лет — 221,8 млн рублей против 80,14 млн рублей годом ранее. Выручка ООО «Доширак Рязань» выросла до 2,9 млрд рублей с 2,46 млрд рублей, чистая прибыль — до 196,8 млн рублей с 81,7 млн рублей в 2018 году.

«Маревен Фуд Сэнтрал» — российская дочерняя компания международного холдинга Mareven Food Holdings Ltd., которая специализируется на разработке, производстве и продвижении продуктов питания. В портфеле брендов компании — марки «Роллтон», Bigbon, «Петра», а также профессиональный кулинарный бренд Mareven Professional Food.

Источник: (Интерфакс)