Клиенты OZON из разных городов массово жалуются на проблемы с доставкой.

 



Клиенты OZON из разных городов массово жалуются на проблемы с доставкой. Многим приходит уведомление, что товар получен, однако клиенты их так и не получили.

До Нового года ещё далеко, но у маркетплейса, видимо, уже наступил логистический кризис. Журналистам «Базы» написали несколько рассерженных клиентов, доставку которых вечно переносят на будущее. В социальных сетях OZON также много комментариев, связанных с доставкой. Все они касаются конца ноября и «черных пятниц» — именно в 20-х числах многие клиенты не получили свои заказы.

32-летний Николай из Уссурийска заказал на маркетплейсе ортопедический матрас, доставку обещали оформить 25 ноября. В тот день ему пришло уведомление, что матрас доставлен, однако на деле курьера Николай так и не встретил. С тех пор мужчина чуть ли не ежедневно стучится в поддержку компании и пытается узнать, где его товар (срок хранения которого всего один месяц). Сотрудники поддержки посылают отписки.

Сергей из Жуковского заказал на OZON диски для приставки — сыну в подарок. По словам мужчины, чтобы встретить курьера, он был вынужден брать отгулы на работе больше недели, но подарок сыну так и не пришёл. «21 не привозят, извиняются, ставят на 22. Тут интересно, что если ты не дома, а курьер был у тебя, то потом заказ не найти. Ок, 22, так 22. Но до сегодняшнего дня они уверяли, что заказ уже в области, в региональном РЦ, в моём городе, у курьера, хотя по фактам не понимают где он», — объясняет мужчина. В конце концов компания преподнесла Сергею настоящий, «новогодний» сюрприз — доставку поставили на 1 января 2023 года.

В самом OZON «Базе» рассказали, что никакого всплеска в нарушении доставок не было.

— Из-за ажиотажного спроса и большой нагрузки на логистику в период распродаж сроки доставки могут быть дольше обычного. Это нормально в период высокого сезона в онлайн-коммерции. При этом мы всегда информируем клиентов, если по каким-то причинам заказ задерживаются — сообщили в OZON.

Источник: (Baza)