«Лента» запустила онлайн-витрину на AliExpress

Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, запустила онлайн-витрину на интернет-площадке AliExpress, говорится в сообщении ритейлера.

«Компания «Лента» запустила витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 тысяч позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине», — говорится в релизе.

Сборкой заказов будет заниматься партнер «Ленты» — GetFaster. «Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге», — добавляет ритейлер.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец марта компания управляла 380 магазинами в России: 249 гипермаркетами и 131 супермаркетом. В конце апреля 2019 года «Севергрупп» Алексея Мордашова приобрела акции «Ленты» у TPG Group (34,45% за исключением казначейских бумаг) и ЕБРР (7,47%). После выкупа акций у миноритариев «Ленты» «Севергрупп» владеет 77,99% в капитале ритейлера.

Источник: (ПРАЙМ)