Маркетплейс «Беру» станет частью сервиса «Яндекс.Маркет»

 



Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», который будет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров, говорится в сообщении маркетплейса.

«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнеров уже около 25 тысяч», — уточняется в сообщении.

Партнеры будут сотрудничать с «Маркетом» как и прежде: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой и «Маркета» и «Беру» не изменятся. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, а все обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе, отмечается в сообщении.

«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», — отметил гендиректор группы компаний «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Пользователям будет доступен единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохраняются. К концу 2020 года обновленная платформа будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

Источник: (ПРАЙМ)