Мясная революция: как крафтовые бургеры завоевали Москву


Фото : Eric Medsker / Bloomberg via Getty Images
В этом сегменте доминируют частные игроки, далекие от глобальных —  B&B Burgers, Burger Heroes и Black Star Burger

Сегмент фастфуда — один из немногих в общепите, который рос во время нынешнего кризиса и продолжает оставаться популярным до сих пор. Там, где безоговорочно лидировали McDonald’s и Burger King, в последние годы появились новые тренды — casual или гурме-бургеры. В этом сегменте доминируют частные игроки, далекие от глобальных:  B&B Burgers, Burger Heroes, «Фарш» и Black Star Burger.

«Популярность бургеров — это микс нескольких явлений, — рассказывает Анастасия Колесникова, основатель фуд-инкубатора «Местная еда». —  Бургер —  типичный образ Америки, которая задает тон в модном питании последние 30 лет. А бургеры категории гурме стали массовым явлением около пяти лет назад». Развивать бизнес бургеров гораздо легче (чем, например, стейкхаусов), так как он может заменить бизнес-ланч. Основа бургера — продукты переработки, которые дешевле и которые проще готовить, чем натуральное мясо.

Герои бургеров

Источник