Сервис каршеринга «Яндекса» стал вторым по размеру автопарка в Европе

 



Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» стал вторым в Европе по размеру автопарка, говорится в сообщении «Яндекса», который проанализировал данный рынок.

Сервис был запущен в Москве и Подмосковье в феврале. Как рассказали в компании, сейчас на линии ежедневно находится больше 4,3 тысячи автомоблей, всего автопарк сервиса превышает треть всего автопарка столицы.

Количество поездок за 7 месяцев работы сервиса достигло 4 миллионов. При этом за последний месяц (август-сентябрь) было совершено около одного миллиона поездок, отметили в «Яндексе». Рост поездок компания объясняет расширением автопарка, выходом в новые сегменты (бизнес-класс и премиум), а также автоматизацией бизнес-процессов. К примеру, у одного из крупнейших и старейших каршерингов в Европе DriveNow число поездок за последний месяц составило 850 тысяч при 6,4 тысячи автомобилей.

«Яндекс» в феврале запустил свой сервис поминутной аренды автомобилей в Москве и Московской области. Автопарк сервиса на момент запуска состоял из 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.

Источник: (ПРАЙМ)