«Связной» впервые зашел в маркетплейс, запустив продажи на AliExpress

 



Крупнейший российский сотовый ритейлер «Связной» запустил магазин на AliExpress, впервые начав онлайн-продажи электроники на маркетплейсе — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин, сообщили РИА Новости в компании.

«Компания «Связной» запустила продажи электроники в своем магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин и сеть офлайн-точек», — рассказали в компании.

Там уточнили, что срок доставки заказа с AliExpress составит от 2 до 10 дней в любую точку страны. На старте в магазине «Связной» будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тысяч позиций (смартфоны, «умные» часы, беспроводные наушники, портативные колонки и другие устройства).

«Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям, поэтому рассматриваем и тестируем различные каналы продаж. Партнерство с AliExpress позволит нам выйти на совершенно новую аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для наших покупателей», — передала пресс-служба компании слова старшего вице-президента по коммерческой деятельности «Связного» Давида Борзилова.

«Локальные магазины, которые могут предложить большой выбор востребованных товаров с быстрой доставкой до двери, имеют весомое конкурентное преимущество не только перед китайскими продавцами, но и перед соотечественниками», — прокомментировал в свою очередь коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия Сергей Черемисин.

Источник: (ПРАЙМ)