«Яндекс.Маркет» зарегистрировал несколько собственных товарных знаков

Сервис «Яндекс.Маркет» зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

«Яндекс.Маркет» действительно зарегистрировал несколько торговых знаков, под которыми, в том числе, планирует продавать продукты длительного хранения (обычно их закупают впрок)», — сообщили в пресс-службе.

Как уточнили в сервисе, несколько товарных знаков, в том числе «Кстати, на Маркете», будет использоваться для продажи продуктов, несколько — для продажи электроники. Под маркой «Кстати, на Маркете», помимо прочего, можно будет купить зефир, пастилу, орехи, сухофрукты, гранолу и другие товары.

«Сервис уже нашел около 10 поставщиков, которые будут производить товары под нашим лейблом. Продаваться товары под СТМ (собственной торговой маркой – ред.) будут по всей России с 8 складов маркетплейса», — добавили в пресс-службе.

«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собрано более 230 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов.

Источник: (ПРАЙМ)